Блог

17-я выставка-продажа Mybabyko

🔝Несмотря на сложную ситуацию, происходящую на рынке крупногабаритных товаров, мы были рады видеть на нашей площадке такие бренды, как Peg Perego, Рант, Doona, Bumbleride, Лабала, Volco Baby, Cybex, Moon, магазин Олант, представивший бренды Манчкин и Jane. Было представлено множество колясок и автокресел на любой вкус и бюджет.

☺️Настоящее соревнование за выбор потребителя состоялось между брендами подгузников: Kioshi Joonies, Offspring и Supergreen.

💪🏻Мы рады, что товарные позиции на Выставке смогли разбавить компании, представляющие медицину и страхование. Речь идёт о сооучредителе и генеральном партнёре мероприятия медицинском центре «СМ-Клиника», а также о страховой компании «РЕСО». Стенд «СМ-Клиники» стал одним из самых посещаемых по итогам двух дней работы выставки. Семейная компания Umbo baby, производящая муслиновые изделия для детей, стала чемпионом по количеству посещаемости благодаря потрясающему оформлению стенда и своим активностям.

Неподдельный интерес вызвала продукция российского бренда Roxy Kids, очень интересным оказался стенд бренда зубной пасты President, команда которого соорудила специально для выставки свою яркую фотозону. Маленьким детям особенно запомнилась ростовая фигура козы, которая всё время работы стенда сопровождала компанию детского питания Бибиколь.

❤️Мы благодарим участников за те силы, которые они вложили в оформление стендов, за прекрасное настроение, которое дарили посетителям, за специальные акции и скидки, за интерактивы и розыгрыши на стендах. Отдельные слова благодарности наша команда выражает ТРЦ «Гагаринский», который сделал всё возможное для комфортной работы наших партнёров, и за заблаговременную поддержку выставки с помощью размещения роликов о предстоящей выставки на всех своих digital экранах. Информационный ролик о выставке в течение месяца звучал в торговом центре каждые полчаса.
Это был настоящий праздник для москвичей. Мероприятие посетило 10 500 человек. Многие из тех, кто пришёл к нам на выставку – это постоянные члены Клуба беременных и молодых мам Москвы. Для нас не представило труда пригласить эту аудиторию. Потому что им интересны подобные события, потому что они и есть то самое ядро целевой аудитории, для которого мы проводим выставку.